пятница, 28 августа 2009 г.

Я вспомнила парольь))) ееееееху =)

..как же я давно тут не была =) почитала..что-то народ тухнет..эт плохо) 

скоро в школу..неохото, думаю всем :) странно, но лето получилось отменное, (не самое лучшее, но..) довольно таки разнообразное, много где побывала, много чего повидала :) на целый месяц из Питера..наеврное испытание) Аннэт, спасибо, что всё получилось =* я думала эт все так..мечты!!) впервые съездила за границу, не так далеко конечно, но круто!!!.. здорово осуществлять свои и чужие мечты!!=)

Сегодня у бабушки др..вечером отмечаем, сходила подарила розочку такую нежную..)) приятно делать приятное, а еще дошла до Ультры..выбрала чехол для сотового (который мы дарим бабуле) и шнурок)) цветастый такойй)) хии) вот скажите зачем ей телефон с мрз. блютусом и т.п. ?? что за несправедливость?) ахаха) лучше бы мне купили, а то я свой посеяла, лошара))

хожу щас с Аниным, вырубается все время, и не показывает типо "вам звонили" так что даж не узнать кто мне звонил..лажа) 

сломала наушники брата!!!!..мне капец)  над ему на др подарить новые, интересно где я возбму 900 р))

3 комментария:

  1. похоже тебе придется продаться ему в рабство)))

    ОтветитьУдалить
  2. не правда )
    не тухнем мы )
    я наоборот начал снова писать ) так что все ок будет )

    ОтветитьУдалить
  3. ахах...да!!я тоже рада,что все получилось...отменно отдохнули=)))

    ОтветитьУдалить