среда, 18 февраля 2009 г.

маленькие радости жизни ;)

Всем привет %)

пришла с улицы и поняла, что моя левая нога ваще мертвая)) вот сижу отогреваю =))

Сегодня вроде все гуд, и даже снег в лицо не мешал) Еду короче в маршрутке, типо 220, там где стоять тож можно) Села на место где по 2 человека сидят, к окну)) все места в маршрутке забиты, только возле меня свободно, заходит тетка, садится рядом со мной с таким тупым лицом. Потом на остановке кто-то выходит, и она бегом на его место)) ахаха) я аж чуть не засмеялась) потом еще раз такое же точно повротилось только там был парень, меня это удивило,ваще жесть))

шла по площади там столько детей на горке катается куча-мала просто) вспомнила как я тож раньше каталась) и еще наблюдала как мама, папа и ребенок играли в прятки)) прятался папа, такие крики, такие визги, столько радости))  

Долго думала писать тут это или нет, решила все таки написать))

Случилась такая вещь, по сути от которой я должна рвать и метать, сначало хотелось, потом остыла...сегодня я была так рада!! честное слово!! вызывает искреннюю улыбку..Юлька такая счастливая, счастливой она мне ольше нравится....:)) 

Искренне желаю вам счастья ;))

8 комментариев:

  1. Я рада,что ты счастлива за них....=)
    наконец - то=)

    ОтветитьУдалить
  2. а я рад за то, что Аня рада за Дашу, за то что она счастлива за них)))

    и вообще все круто..... я всегда это знал!!!

    выключи графическую проверку!!!( см. блог Игоря )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо дорогая моя!!!
    +1 к Гришке....а у меня она тоже есть???
    просто она меня так бесит,что сил нет))

    ОтветитьУдалить
  4. рад за всех и каждого по отдельности :)

    Юлька, у тебя тоже есть такая проверка. она есть у всех автоматом, нужно просо в ручную ее отключать :)

    кстати здесь тоже она есть :(

    ОтветитьУдалить
  5. и я убрала)

    ждём Лосика в гости!!!!!
    а ты ты про нас совсем забыл=(

    ОтветитьУдалить
  6. да как-то так.)
    у вас завтра сколько уроков? )

    короче кто-нить стукните мне в аську\агент, кто хочет меня увидеть.)

    ОтветитьУдалить
  7. хах, а я Лося каждый ПН вижу )))

    ОтветитьУдалить