пятница, 27 февраля 2009 г.

хм..хммм))))) хД

Долго не могла понять как назвать блог, потому что он опять ни о чем))

ну, только если о том, что у меня снова всё хорошо и ладненько) Наконец-то выходные, вроде неделя короткая, а что-то такая нудная выдалась))) ну, ничего, пережили)) перенаписали дурацкие проверочные и долгожданную районную по биологии)) ахаха)) полтос, ахах) да, да, даю уже несу)) Сегодня, выбралась в треножорку, охххх, спасибо тебе Аннэточка =) побегала хорошо, нада будет еще сходить *) какого всё тает??? ващеее, недело!!!! я еще на горке не покаталась)) требую возращения НОРМАЛЬНОГО снега!! 

тебе Аннэт!!! охххх, др, др!!! я тебе такого замучу целый год не забудешь!! ПОНЯТНО???? будешь знать что я и такое умею))

КВН какой-то не смешной, так что =(

А мне из без КВНа холосёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё)))

2 комментария:

  1. да с тобой поговоришь-насмеешься круче чем во время КВНа!!!-это факт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухххх...да...с тобой и вправду весело...
    правильно надо ходить в тренажерку=)))
    И я вправду не забуду...уххх....я так вас люблю=)))

    ОтветитьУдалить