суббота, 14 февраля 2009 г.

что вижу, то пою xD

я с грусными размышлениями в своей голове...хмм... вы когда-нибудь знакомились в нете? вот скажите, потом ваще реально встретить, а то похоже мне очень, ну, ОЧЕНЬ нада) или не нада?нннеее, надо-надо. эт точно! иначе я просто сойду с ума по нему) 

ужасно болит горло, думаю о том как бы не заболеть, соовесм не хочецца. Если я буду пропускать занятия ( ЕГЭ, английский, танцы) мама меня ваще убьет наверна, хотя я эт часто делаю)  потому что уж слишко много денег мы на них тратим) да, я очень затратливый ребенок :)) мама говорит, вот Даня сам занимался, ляляля три рубля, а ты!! я говорю. ага. это он специально для меня деньги оставлял. Недавно поняла что на меня ваще неимоврное колличество денег тратиться всякие столовые, врачи и т.д. Просто раньше об этом не задумывалась, я конечно понимаю, что мне эт все надо, но все же они не резиновые)) 

Попила зеленый чай..давно уже этого не делала, ваще не увлекаюсь, но этот очень понравился) а еще я тут, благодаря тому, что мой брат уехал на ночной каток! Иначе, меня бы тут не было... у кого есть старший брат надеюсь меня поймет)) мы с ним 2 вещи поделить не можем: ноут и его наушники! да, у меня нет своих наушников, есть, но такие дерьмовые. просто калл.

легко сказать - не пиши ему, пусть сам пишет, я не стальная мммм!!! нет... кто хочет сделать меня стальной- обращайтесь, щас переведу текстик по англ. и спать наверна. ну его еще чуть-чуть подожду и точно спать))

6 комментариев:

  1. Интернет знакомства-чушь полнейшая,ненавижу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интернет знакомства-чушь полнейшая, ибо бред в корне.
    но это личное мнение.)

    ОтветитьУдалить
  3. А вдруг повезет? ;) Только нужно быть ко всему готовым :Р

    ОтветитьУдалить
  4. Нифига...я познакомилась с очень афигенским челом сама не ожидала...до сих пор общаемся и не только в нете но и в жизхни...частенько гуляем=)

    ОтветитьУдалить